8 (342) 299 98 44
8 (342) 299 98 44
Пермь
отопление водоснабжение водоотведение
личный кабинет регистрация
Поставки инженерного оборудования на территории России
Выберите регион, в котором вы находитесь

Вопрос-ответ

Вопрос: Какую информацию по оборудованию необходимо иметь для того, чтобы сообщить в сервисный центр о возникновении неисправности и получить наиболее оперативную реакцию?


Ответ: Производитель (марка оборудования), Модель оборудования, Артикул (№ продукта). Данная информация имеется в документах купли-продажи, гарантийном талоне, на шильдике (табличка с данными на оборудовании). Так же нужно описание неисправности (своими словами).

 


Вопрос: Почему сервисные работы могут оказаться платной услугой, если оборудование находится на гарантии?

Ответ: Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:

  •         неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
  •          использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;
  •          запуска насосного оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости);
  •          внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки и хранения;
  •          несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
  •          действий третьих лиц, либо непреодолимой силы;
  •          дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
  •          разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
  •          изменения конструкции изделия, не согласованного с заводом-изготовителем.

Решение о том,  является, случай гарантийным или нет, принимает специалист сервисного центра самостоятельно или после запроса поставщику.


Вопрос: Что такое диагностика и что она включает в себя? Для чего нужна диагностика оборудования, если мне кажется очевидной причина неисправности?

Ответ: Диагностика – это выявление причин неисправности оборудования. Перечень работ зависит от типа оборудования. В случае заключения договора на диагностику, данный перечень прописывается в калькуляции (приложение к договору). Диагностика специалистами сервисного центра необходима для предотвращения ошибочно определенных причин неисправности и как следствие оптимизации затрат на услуги сервиса.

Пример: Вам может казаться, что в оборудовании сломалась определенная запчасть и Вы обращаетесь в сервис с просьбой о замене конкретной запчасти. После чего оборудование может продолжать не работать, т.к. причина была не в этой запчасти. Таким образом, клиенту приходится повторно обращаться в сервисный центр и заново оплачивать услуги. Во избежание возникновения таких ситуаций, необходима предварительная диагностика квалифицированным персоналом сервисного центра, регулярно проходящим обучение и имеющим соответствующие подтверждающие сертификаты.


Вопрос: В чем отличие диагностики и технического обслуживания?

Ответ: Диагностика  – это выявление причин неисправности оборудования. Она необходима в случае возникновения поломки оборудования.

Техническое обслуживание – это регулярное периодическое проведение регламентных профилактических работ и проверки состояния оборудования. Техническое обслуживание необходимо для обеспечения нормального функционирования оборудования и гарантии безотказной работы.